Сопровождение 1С

aitiks

12.4


Учет по 3 юр. лицам (в т.ч. ИП на УСН), вид деятельности - оптовая торговля продуктами питания, в основном по тендерам и госзаказам, каждое ведём в отдельных базах, которые должны синхронизироваться между собой.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148), конфигурации:
1. Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.79.14) для ведение бухгалтерского и налогового учета, учета движения по расчетным счетам, создания актов сверки и т.д.
2. Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.207) для создания отгрузочных документов, документов поступления товаров, учета складских остатков и т.д.
3. Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.97) - начисление зарплаты и взносов (только по 1 юр. лицу)
4. Медицина. Диетическое питание, редакция 2.0 (2.0.2.154) - у одного юр. лица есть деятельность по организации питания в мед. учреждении, в этой базе ведётся учет по порционникам, калькуляциям и т.п.


Основные проблемы связаны с УТ и требованиями при реализации товаров по госконтрактам:
1. Большое количество договоров, каждый из которых имеет лимит по количеству товара и общей стоимости каждого товара из спецификации, иногда - лимит по общей сумме контракта.
2. У заказчиков часто есть филиалы без образования отдельного юр.лица, но с отдельным адресом доставки, при этом сама спецификация к контракту на поставку разбита между этими филиалами по количеству и суммам.
3. Однотипная номенклатура в разных контрактах может иметь разное наименование для печати в документах.
4. Установка прав и ограничений пользователям
5. Настройка синхронизации между УТ и бухгалтерией.
6. По некоторым позициям себестоимость товаров рассчитывается некорректно
7. Нужны данные по закупочным ценам товаров, но имеющийся отчет отображается некорректно.
8. Хотелось бы иметь возможность отмечать наличие оригиналов документов не только в бух. базе, но и в УТ
9. Иногда требуется дополнительная печатная форма счета с указанием страны происхождения товара (сейчас делаем вручную)
10. В УТ хотелось бы сделать дополнительную обработку для инвентаризаций.

Проблемы с базой Диетпитание и учетом по соответствующему виду деятельности:
1. Изначально некорректно настроено взаимодействие УТ и Диетпитания и расчет себестоимости в УТ по этому виду деятельности.
2. При внутреннем перемещении товаров между складами используется форма ТОРГ-13, нам нужно чтобы в печатной версии была цена и стоимость товаров

Проблемы ЗУП:
1. Ошибки синхронизации
2. Расчет страховых взносов
3. Для документа "Кадровый перевод списком" нет печатной формы приказа отдельно по каждому сотруднику, нужно её добавить.
4. Дополнительные печатные формы трудовых договоров и т.п. документов


Требуется консультация по вышеуказанным проблемам и дальнейшая работа по оптимизации и настройке 1С. Рассматривается возможность создания новой корректно настроенной базы 1С, но переход в новую базу невозможен до конца года ввиду постоянных отгрузок по действующим контрактам (как правило, заключаются до конца года).

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, которое будет включать в себя первоначальную работу с базами и, по необходимости, оперативное (желательно - в течение суток) устранение возникающих проблем и ошибок.

Категория : Программирование 1С

Дата: 27.07.2020 08:25


Предложения фрилансеров (0)


Предложений нет
Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.