Внедрение 1С:УТ с нуля

aitiks

12.4


Необходимо доработать типовую УТ 11 под нужны компании.

Необходимые справочники:

1. Справочник типов доставки. Самовывоз, доставка, доставка до ТК.

2. Справочник поставщиков. С указанием максимального времени размещения заказа и сроком поставки, при создании заказа до указанного времени. Например: 12:00, самовывоз – 0, доставка – 1; т.е. если заказ размещается до 12 часов, то самовывоз для клиента возможен в этот же день, доставка для клиента – на следующий. Если заказ размещается позже, то срок увеличивается на один день. В карточке поставщика необходимо поле для указание юридического лица по закупке. Необходима возможность указания брендов поставляемых данным поставщиком.

3. Справочник клиентов. С возможностью указания значений по умолчанию для типа доставки, типа оплаты, юридического лица по закупке, а так же уровня цен.

4. Справочник наших юридических лиц. С возможностью поставить флаг «CB». Если это флаг стоит, то списание товара происходит только со склада «Основной». А так же автоматически резервируется товар со склада «Неликвид».

5. Справочник уровней цен. В каждом из которых можно установить скидки по каждому бренду. У каких-то брендов скидка от розничной цены, у каких-то от оптовой.

6. Справочник складов. «Основной», «Резервный», «Неливид».

Внедрение 1С.

1. Обработка заказов.

Входящий заказ. Создается вручную или приходит с сайта (пока недоступно).

В заказ вносятся следующие данные:

клиент;

тип оплаты (одно из нескольких наших юридических лиц (справочники п. 4));

тип доставки (доставка, самовывоз, доставка до ТК);

после выбора типа доставки, автоматически (?) заполняется поле «дата доставки/самовывоза» в зависимости от поставщика и времени создания заказа (по максимальной дате, если несколько поставщиков);

необходимые позиции и количество;

цена подтягивается автоматически в зависимости от клиента и бренда.

После резервирования у поставщика, должна быть возможность поставить соответствующий статус у позиций в заказе клиента.

2. Формирование заказов поставщику.

В определенное время менеджер формирует заказ по поставщику(ам). Если у поставщика заполнено поле «Юридическое лицо по закупке» (справочник п.2), то формируется один заказ. Если поле не заполнено, то заказы формируются отдельно по типу оплаты: позиции из заказов клиентов с определенным типом оплаты попадают в отдельный заказ. Исключение: позиции из заказов, у которых у нашего юридического лица (справочники п. 4) из поля «Тип оплаты» есть флаг «CB», они должны попасть в заказ по юридическому лицу, которое указано по умолчанию в справочнике клиента (см. раздел Справочники).

После подтверждения/проверки счета от поставщика, должна быть возможность поставить какой-нибудь флаг/статус, что подтверждено, чтобы это не попадало в следующие заказы. Или какой-то другой вариант есть?

3. После отгрузки товара поставщиком, присылается Excel-файл с УПД/фактурой, которую необходимо внести в 1С. Насколько я помню, раньше была возможность, привести к какому-то виду Excel-файл, скопировать позиции в УТ и передать их в БП.

Выгрузка в БП должна осуществляться в базу соответствующую юридическому лицу, по которому проходило поступление в УТ.

Возможно, добавить в номенклатуру новое поле «Наименование поставщика», в которое будем импортировать наименования поставщиков, чтобы проще было формировать файл для загрузки.

4. Cканирование товара на складе сканером ШК и привязка к местам хранения. Логика отличается от встроенной логики 1С, когда система сама выдает места хранения, на которые необходимо разместить товар. Т.е. есть промаркированные места на складе и есть оприходованный товар (может находится в 1С на разных складах). Сотрудник идет со сканером и сканирует сначала ШК на товаре, потом ШК на месте хранения. Система должна привязать место хранения к конкретному товару. Затем при формировании реестра (или сборочного листа к конкретному заказу), в нем должны выводиться места хранения.

Вторая часть – инвентаризация. Как видится: запускаем какую-то обработку и начинаем сканировать. Если позиции в базе на складах нет, то выводится сообщение об этом (?) и откладываем в сторону, потом (когда все просканировали и подводим итоги) приходуем и сканируем для привязки места хранения. После сканирования всех позиций выводится список позиций, которые есть на складах в базе, но не были просканированы.

5. Поступление товара должно осуществляться одновременно на два склада «Основной» и «Резервный». Если для заказа указан тип оплаты юридическое лицо со снятым флагом «CB» (см. справочники п.4), то списание должно происходить с обоих складов. Если с установленным флагом «CB», то только со склада «Основной». При возврате от клиента возврат должен осуществляться на тот/те же склад(ы), с которых было списание. При возврате поставщику – списание с двух складов.

6. При поступлении товаров на склад, необходимо, чтобы они резервировались по текущим заказам. Необходим отчет по товарам со склада «Основной»: Артикул/Наименование/ Кол‑во в наличии/Свободный остаток (наличие минус в резерве)/Дата закупки (с разделением по дате поступления от поставщика)/Юридическое лицо на которое закупалось/Поставщик. Сортировка сначала по поставщику, потом по юридическому лицу, затем по наименованию.

Импорт номенклатуры.

Необходим импорт номенклатуры (возможно подойдет штатный импорт).

Обновление цен с сайта.

Необходима настройка для обновления цен с сайта через XML.

Категория : Внедрение 1С

Дата: 14.05.2021 10:52


Предложения фрилансеров (0)


Предложений нет
Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.